Инструкция по бронированию и проживанию 
в Гостиничном Комплексе Уютных Квартир
«Город Гостей»

 

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями действующего законодательства (Гражданского кодекса Российской Федерации, ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. №490, ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г. №152-ФЗ и др.)

2. Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний распорядок проживания в гостиничном комплексе «Город Гостей», правила пользования имуществом гостиницы, объём предоставляемых услуг и ответственность сторон.

3. Гостиничный комплекс предназначен для оказания услуг по временному проживанию граждан, использующих услуги исключительно для личных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

4. Гостиничный комплекс предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 суток до истечения оплаченного срока, в противном случае продление не гарантируется.

5. Бронирование квартир осуществляется посредством интернета на различных профильных интернет-площадках, с помощью интернет-коммуникаторов (мессенджеров), на официальном сайте компании, звонком агентам гостиничного комплекса «Город Гостей» или в личной встрече не менее, чем за 2-е суток до даты заезда. Бронирование менее чем за 2-е суток возможно только звонком администраторам гостиничного комплекса "Город Гостей" или при личной встрече.

6. Для подтверждения бронирования апартаментов, необходимо в течении 2-х суток от даты бронирования перечислить депозит в размере 3000 руб. любым удобным способом (о способах оплаты см. здесь ). В противном случае по истечении этого срока бронь аннулируется и квартира освобождается для возможности бронирования и оплаты другого клиента. 
Размер депозита не зависит от числа проживающих и от количества дней проживания. 

7. При отмене брони более чем за 2 суток до даты заезда, депозит подлежит возврату в размере 100%. При отмене брони менее чем за 2 суток до даты заезда, депозит подлежит возврату в размере 50%. При отмене брони менее чем за 1 сутки депозит не возвращается. Сутки начинаются в 12:00 местного времени, где расположены апартементы.

8. По истечении срока проживания депозит подлежит возврату клиенту в полном объеме, при условии отсутствия материальных претензий со стороны администрации.

9. Для заключения договора на оказание услуг по проживанию в гостиничном комплексе граждане РФ обязаны предоставить паспорт, а при его отсутствии один из следующих документов, удостоверяющих личность:
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт гражданина иностранного государства - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
- удостоверение личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);

10. Режим функционирования гостиничного комплекса «Город Гостей»: круглосуточно. При этом все работы производятся в дневное время: с 8:00 по 20:00. В ночное время, с 20:00 по 8:00, работы производятся при производственной необходимости, либо по отдельной договоренности.

11. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Заезд осуществляется с 12:00 по 20:00. Выезд осуществляется с 8:00 по 12:00. Заезд в иное время возможен при наличии такой возможности, производится за отдельную плату с почасовой тарификацией и обговаривается как минимум за двое суток до даты заселения. Выезд в иное время возможен при наличии такой возможности и производится за отдельную плату с почасовой тарификацией. Почасовая тарификация кратна полному часу и составляет 250 руб/час.

12. Дополнительно (желательно за сутки) вы можете включить в стоимость номера питание (возможно отдельно заказ доставки комплексного обеда, завтрака или ужина по выбору постояльца).

13. Проживание в отеле с домашними животными запрещается.

14. Чтобы Ваше пребывание было максимально комфортным, мы просим соблюдать тишину после 22.00. В целях обеспечения Вашей безопасности, мы просим не приглашать незнакомых людей, не оставлять своих гостей одних в квартире, не передавать посторонним лицам ключи.

15. При длительном проживании смена полотенец и постельного белья осуществляется 1 раз в 7 дней.

16. Уборка в квартирах проводится 1 раз в 7 дней.

17. Как и любой другой гостинице, администрация имеет доступ в помещение с 8:00 до 20:00 для осуществления как своих прямых обязанностей, так и выполняя поручения клиента. О времени посещения клиент заблаговременно оповещается посредством звонка и/или СМС.

18. При наличии в квартире кондиционера пульт выдается администрацией. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

19. При безналичном расчете должна быть произведена 100% предоплата до момента заезда.

20. Информация о действующих ценах гостиничного комплекса размещается на сайте компании по адресу: http://gorodgostei.ru/.

21. Бухгалтерия гостиничного комплекса выдает соответствующие документы на проживание, подтверждающие заключение договора на оказание услуг.

22. В стоимость оплаты услуг проживания входит:
- Постельное белье
- Пользование медицинской аптечкой
- Пользование Интернетом, ТВ и техникой

23. Администрация гостиничного комплекса не отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей потребителя, внесенных в квартиру.

24. В номерах запрещается использовать посторонние электроприборы: тройники, удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные (электрочайник, кипятильник, утюг и др.).

25. За забытые и оставленные вещи администрация ответственности не несет.

26. Проживающие в гостиничном комплексе «Город Гостей» должны бережно относиться к имуществу и оборудованию находящемуся в квартире, соблюдать чистоту и установленный порядок. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, проживающие возмещают стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством и ценой.

27. Проживающие в гостиничном комплексе квартир обязаны:
- соблюдать установленные в ООО «Город Гостей» Гостиничный комплекс квартир» правила проживания;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- при уходе из квартиры закрывать водоразборные краны, окна, выключать освещение и электропитание приборов, телевизор; 
- при уходе из квартиры закрывать входную дверь на ключ;
- не беспокоить других проживающих в гостиничном комплексе, соблюдать тишину и общественный порядок;
- соблюдать чистоту в квартире;
- в случае возгорания немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиничного комплекса и службе экстренного реагирования по телефону 01 или с мобильного телефона 112;
- своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиничным комплексом «Город Гостей» услуги;
- хранить в квартире только вещи, необходимые для проживания.

28. Проживающим в квартире запрещается:
- оставлять в квартире посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от квартиры;
- держать в квартире животных (в том числе птиц, рептилий и т.п.);
- хранить в квартире громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- курить в квартирах, холлах и коридорах гостиничного комплекса (штраф от 2000 руб.).

Гостиничный комплекс «Город Гостей» не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения подобных ситуаций, администрация всегда готова решить проблему в пользу гостя.

29. Администрация вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения проживающими: порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, жалоб соседей, а так же причинения проживающим материального ущерба комплексу.

30. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет гостиничного комплекса «Город Гостей» в день заезда гостей, администрация оставляет за собой право перевести бронирование на наличный расчет.

31. При выезде из квартиры проживающий должен произвести полный расчет за все предоставленные ему услуги, не менее чем за сутки, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключи менеджеру, либо сотруднику гостиничного комплекса.

32. В случае нарушения настоящих правил, а также покоя других проживающих (соседей), граждане подлежат выселению.

33. Книга отзывов и предложений находится у администратора.

34. Требования и жалобы рассматриваются администрацией гостиничного комплекса «Город Гостей» незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы.

35. При обнаружении существенного недостатка в гостиничной услуге, администрация принимает меры к его устранению в течение суток с момента предъявления проживающим требования.

36. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств, не обслуживаются.

37. Настоящие правила, а также правила пожарной безопасности правила пользования электробытовыми приборами находятся в каждом гостиничном номере.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.



В случае возникновения проблем с техникой не по Вашей вине, вы можете бесплатно вызвать нашего специалиста для ее устранения (при неправильной эксплуатации содержимого номера, вызов специалиста – 300 руб.). Личный менеджер с удовольствием ответит на все интересующие вас вопросы и постарается устранить все неполадки, либо организовать устранение по мере своей возможности, чтобы ваше пребывание у нас в гостях было максимально комфортным.

 

========================================================================

Квартиры гостиничного комплекса квартир «Город Гостей»
по комфортабельности

Каждая квартира нашего комплекса  полностью обустроена, меблирована и готова к вашему комфортному проживанию. В каждой из них присутствуют набор посуды, ванные принадлежности, холодильник, микроволновая печь, телевизор и бесплатный Wi-Fi. Абсолютно все наши квартиры расположены в центральной части города, что позволит Вам не заблудиться и без труда добраться практически до любой точки города.

Единственное различие между квартирами нашей компании – это уровень ремонта, производитель мебели и бытовой техники: от среднего класса до элитного.

Мы считаем, что каждый гость ООО «Город Гостей» должен пребывать в комфорте, не зависимо от его средств.